Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a
Отзывы
Написать отзыв
Рекомендую! 30 мая 2018 в 01:46

Сегодня впервые посетила кафе Brioche в Минске. Зашла около 6 вечера за миндальным круассаном и хлебом с грецкими орехами. Все было очень вкусным, хотя хлеб к вечеру немного подсох на прилавке (его привозят утром). Персонал кафе был не очень приветлив. Ну а французское приветствие Bonjour!, на мой взгляд, звучало немного нелепо. К чему этот пафос, если можно просто сказать: "Здравствуйте!"? Ассортимент выпечки и десертов порадовал глаз, но непринужденную атмосферу искала бы в другой хорошей пекарне.

Рекомендую! 20 мая 2018 в 12:05

О, точно! я и забыла об этой крутой кофейне, спасибо, что напомнили! Ходила сюда года 2 назад, очень понравилось! На днях ждите в гости на круасанчик)

09 апреля 2018 в 10:41

Да, обслуживание пренебрежительное. А выпечку посвежее можно застать в первой половине дня.

30 марта 2018 в 10:48

Заходила за любимым круассаном в воскресенье, около 16.00, 25 марта. На прилавке круассанов не было, а когда уточнила у работницы, есть ли они (мало ли, испекли и не вынесли), она ответила вопросом "Мы что, по-вашему, их прячем под прилавком?". Очень удивилась такому неуместному юмору в стиле магазина из советского прошлого. Неприятно удивлена, хотя заведение всегда радовало и обслуживанием,и выпечкой.

06 февраля 2018 в 23:27

Самые вкусные миндальные круассаны в городе!

08 января 2018 в 12:48

Забежала в Brioche 6го января вечером, чтобы купить к сочельнику свежий хлеб. К обслуживанию претензий нет, быстро и четко, но в итоге абсолютно не поняла, за что заплатила. Хлеб оказался не совсем свежим и абсолютно невкусным, круассаны с миндальным кремом плоские, приторно сладкие. В общем, не рекомендую

Рекомендую! 23 декабря 2017 в 11:13

Палитра вкусов от Brioche унесёт вас в маленькое кафе на пересечение дорог, где тихо играет музыка, приправленная пряным ароматом кофе, а за окном заснеженный Париж утопает в рождественской суете. Спасибо за вкусное путешествие:)

16 июня 2017 в 21:06

Сегодня, 16 июня около 7 вечера, приобрела печальный опыт посещения данного заведения. Приняв предложение присесть после того, как был сделан заказ, так и просидела 15 минут в ожидании. Особенной загруженности трёх (!) сотрудников заведения за прилавком, как и наплыва посетителей не наблюдалось, однако интереса ко мне так никто и не проявил - заказа своего я так и не дождалась. Потрясающий непрофессионализм (пофигизм?), сталкиваться с которым не приходилось нигде. Впрочем, прочитав отзывы о заведении, осталась довольна тем, что не поддержала своими деньгами данное недоразумение. Так держать, славные продолжатели совковых традиций!

16 июня 2017 в 16:46

Сегодня, 16 июня, была у вас в заведении. Мало того, что круассан был абсолютно несвежий (не у меня одной, к слову. Мужчина за столиком рядом отдал свой круассан и попросил обратно деньги), так еще после моей жалобы девушка, администратор, начала мне доказывать, что он и должен быть черствым. Серьезно? Вместо того, чтобы извиниться и принять во внимание мое замечание, она начала доказывать, что это я не понимаю, какими должны быть круассаны. Очень обидно от заведения такого уровня выходить с такими отвратительными эмоциями.

30 апреля 2017 в 21:23

Недавно приехали с друзьями из Парижа. Каждое утром там ходили в булочную за бесподобными круассанами (там они стоили, правда, дешевле - 0,91 евро, а не 1,5 евро как в Brioche). У ребенка сегодня был день рождения - специально заехали утром в булочную перед праздником, чтобы купить круассаны и вспомнить поездку... Короче, это жесть. Во-первых, в 9:00 круассаны несвежие. Это говорит о том, что они вчерашние!! Во-вторых, невкусные - а-ля евроопт/корона. В-третьих, цена им не 1,5 евро точно! Покупали багет парижский - багет свооеобразный, но вкусный и уж точно в париже они совсем не такие. Вот не понимаю, зачем за такую цену в центре города предлагать людям такую шляпу? Расчет наверное на тех, кто не был во Франции и не пробовал настоящих багетов и круассанов.
Короче, заведение минусую и круассаны точно не рекомендую.

23 марта 2017 в 11:20

Пробовала слоеную выпечку несколько раз. И, к сожалению, каждый раз была несвежая,скорее всего вчерашняя, жесткая. Для заведения такого уровня и таких цен считаю такое неприемлемо. А вот хлеб всегда бесподобный. Обслуживание тоже на уровне.

14 марта 2017 в 14:39

Хорошее место, приветливый и внимательный персонал. Заглянула с маленькой непоседой, даже получилось выпить чашку кофе.:) Есть детский стульчик, предоставили карандаши, бумагу, все принесли, подали, ознакомили с ассортиментом. Упаковка, подача, посуда - на уровне. За неимением возможности сорваться утром в Париж и выпить там кофе:), весьма достойное место в Минске.

10 марта 2017 в 13:32

Были в пекарне 8 Марта. Сетов в рамках фестиваля, конечно, нет. Ну да ладно, раз приехали, праздник, заняли очередь. Десерты красивые и разные, но на половине нет ценников с названием и стоимостью. Тортики также без цены. Про состав десертов даже не заикаюсь. Не Европа чай, чтобы для аллергиков составы писать. Три человека обслуживающего персонала в маленькой кондитерской совершенно не справлялись. Хотя ассортимент не так обширен. Когда подошла наша очередь, делая заказ выяснилось, что названия десертов не соответствуют наличию, на произнесённое название Ягодный гратен, продавец с милой улыбкой сказала, что у них нет такого десерта, после выяснений оказалось, что десерт имеет название Ягодный терин, т.е. продавец, отлично поняв, что я пытаюсь заказать, приветливо стебалась надо мной и это в праздник, при огромной очереди и моём достаточно солидном возрасте!!! Иначе как лицемерным хамством это не назовёшь. К счастью, вкус и качество дорогих десертов были превосходны!!!

05 марта 2017 в 12:57

Заказала небольшой тортик на День Рождения дочери .Попросила в качестве декора ягоды и цветы из шоколада.Девушка сказала,что будет клубника ,ежевика и черника.Привезли без единой ягодки !Сказали закончились ягоды! Не предупредили ,не позвонили ,не сообщили .Ведь свежие ягоды на ваших тортиках -это часть того стиля и вкуса, за которым к Вам приходят люди!Над тортиком сидели и плакали.В качестве декора не очень симпатичные ромашки .В такой ситуации можно было хоть что -то сделать ,чтобы тортик не выглядел таким жалким.Если таким образом выражено безразличие к клиенту,то очень грустно за вашу кондитерскую .Возмутительно и неприемлемо! В следующий раз обратимся в Moulin.

02 марта 2017 в 14:12

Заходила в Бриош днем 25.02 в рамках фестиваля. Все посадочные места были заняты, огромная очередь в кассу и очень медленное обслуживание - 3 человека за прилавком! На покупателя минимум внимания. Пироженка была очень вкусной и очень дорогой! Кофе - полная противоположность((
Не уверена, что вне рамок фестиваля захочу повторить.

12 февраля 2017 в 09:29

Вчера посетили пекарню, к сожалению, всеобщего восторга разделить не смогли.
Приехали вечером с ребенком, перед нами покупатели очень долго выбирали вариант упаковки пирожных, обсуждали состав изделий, вторая продавец при этом не обратила на нас никакого внимания, пока муж не предложил ей принять у нас заказ.Также хотелось бы, чтобы Вы указали наряду с ценой на этикетке состав продукта, время его приготовления или срок хранения, кол-во углеводов и прочее. К сожалению, только цена.И самое важное, что к вечеру субботы на прилавках было полупусто (19 30).

02 февраля 2017 в 07:28

Часто бываю в Париже и всегда посещаю Paul, поэтому есть с чем сравнить. Основной продукт подобных заведений это круассаны, батоны и кофе. Вчера посетил Brioche в Минске и общее впечатление- бизнес по белорусски, цена высокая (по сути как в Париже одном из самых дорогих городов мира), а качество низкое. Круассаны явно были не первой свежести, хрустели на зубах, кофе посредственный, батон попробовал дома и тоже разочаровался. Им еще очень и очень далеко до настоящего французского качества. Качество не соответствует цене и рассчитано на тех,кто никогда не был в Париже и не пробовал настоящую французскую выпечку.

29 декабря 2016 в 21:06

Десерты вкусные. Персонал приветливый. Цены высокие. Кофе невкусный.

19 декабря 2016 в 15:41

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом о "customer service" в Бриош. Сколько раз приходила в это замечательное место, столько раз восхищалась не только невероятным вкусом выпечки, но и высочайшим профессионализмом сотрудников заведения. Но в последний раз, 17 декабря, в субботу была разочарована сервисом, вернее его отсутствием. Это было вечером, в 22 часа, двери Brioch были открыты, передо мной зашел молодой человек, я следом за ним. Парень развернулся и ушел..без покупки, как впрочем и я.. За прилавком стояли девушка и парень, которые отказались нам продать выпечку, промолвя, что уже закрыли кассу. Я не за то, чтоб продавать товар мимо кассы, что противозаконно. Я за высокий уровень сервиса!Неужели нельзя было нас обслужить!? И клиенты остались бы довольны и выпечки бы продалось больше в тот день!

05 ноября 2016 в 20:20

Внешне мило, но я не отношу к большой заслуге. Сегодня приличный внешний вид - норма.
Выпечка хорошая. Хотя кондитеры поспорили бы....особенно о круассане.
Цены нууу оооочень высокие. Я бы сказала, что это даже моветон. Во Франции таких безумных цен нет. Да мы и не во Франции. Мы с семьёй заходим туда редко. Хотя любители таких мест. И заходили бы гораздо чаще, если бы не оторванные от жизни цены.


Показать больше отзывов
Напишите отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Правила размещения комментариев и даете согласие на обработку своих персональных данных .
На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.